Все товары в нашем магазине китайские и на всю продукцию распространяется гарантия нашего интернет-магазина «El-Up» от 6 месяцев до 2-ух лет! Больше не нужно заказывать товары напрямую из Китая и ждать по несколько месяцев - все можно купить у нас - БЫСТРО И БЕЗОПАСНО! 

       

Гарантия распространяется только на товар, который не был поврежден в результате неправильной эксплуатации, хранения или транспортировки, случайного повреждения, подключения к не рекомендованным источникам питания, попадания влаги, пыли, жидкости, близости к источнику тепла или теплового воздействия, несчастного случая, небрежного обращения, неправильного применения. А также не имеющий дефекты, не относящиеся к дефектам материалов или возникшие в результате проведения ремонта или внесения изменений любым лицом, не уполномоченным изготовителем. Наша гарантия не распространяется на товар, если на его поверхности имеются следы механических повреждений, кустарной пайки, нарушения пломб изготовителя и иные признаки попыток самостоятельного ремонта и вскрытия.

Ремонт по гарантии

Ремонт гарантийного товара осуществляется собственным сервисным центром. Для ремонта необходимо принести товар вместе с гарантийным документом в наш офис в будни с 17:00 до 19:00 по адресу: г. Москва, ул. Ореховый бульвар, д. 18. Для почтовых заказов товар на ремонт следует выслать нам обычной бандеролью на наш а/я, для этого необходимо предварительно с нами связаться по телефону или через e-mail.

Порядок возврата

Покупатель вправе отказаться от товара в течение 14 дней с момента покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае сохранения товарного вида, в том числе идеального первоначального внешнего вида изделия, сохранения полной комплектации, целостной упаковки, работоспособности и всех потребительских свойств, при условии отсутствия следов эксплуатации товара и его использования и при наличии документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара у данного продавца.

Обмен или возврат товара осуществляется следующими способами:

  1. Самостоятельно в офисе.
  2. Почтой России (для почтовых заказов в другие регионы). Для обмена/возврата необходимо связаться с нами по телефону, e-mail, либо оставив заявку на странице Возврата.

При возврате товара покупатель оплачивает почтовые услуги обратной доставки самостоятельно за свой счет. Если при получении посылки товар окажется ненадлежащего качества, то такой товар будет отправлен обратно и расходы за отправку несет покупатель.

При обмене товара расходы связанные с обменом несет магазин, но только в том случае, если товар подлежит обмену по вине магазина. Если товар подлежит обмену по независящим от магазина причинам, то расходы несет покупатель.

После возврата бракованного товара мы проводим экспертизу товара в срок от 3 до 10 дней. Товар не принимается в следующих случаях:

  • при наличии механических, термических повреждений, коррозии;
  • при наличии следов разборки, пайки, вскрытия, несанкционированного ремонта (АКБ, USB кабели, СЗУ, АЗУ и т.п.);
  • при неполной комплектации (нехватка панелей в корпусах, переходников или кабелей в наборах ЗУ, а также без первоначальной упаковки);
  • при повреждении пломб, голограмм, защитной плёнки;
  • по истечении срока гарантии;
  • без описания дефектов.

Если товар признаётся бракованным, то производится его замена на аналогичный. В случае отсутствия данного товара на складе, покупатель имеет право выбрать аналогичную продукцию на сумму бракованного товара или потребовать возврат денег.

Обратите внимание! В случае обмена или возврата товара покупатель оплачивает транспортные услуги самостоятельно.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств покупателю осуществляется в офисе. Для почтовых заказов - переводом на карту сбербанка или на яндекс-кошелек в течение 10 (десяти) дней со дня получения нами возвращенного по почте товара.

* Возврат денежных средств осуществляется после возврата товара и его осмотра.

Внимание! Ознакомиться с перечнем товаров, которые не подлежат обмену и возврату, а также с законом и более полной информацией, можно ЗДЕСЬ.


Все отношения между магазином и покупателем строятся в строгом соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и относящимися к нему Постановлениями Правительства РФ.